R 4051008502 Фильтр масляный Remeza

Фильтр масляный 4051008502 – неразборный, изготовлен в металлическом корпусе. Он расположен в контуре смазки перед винтовым блоком и предотвращает попадание твердых частиц на рабочие поверхности винтов и подшипников. Его замена необходима после выработки часов, указанных в разделе «ТО» (Фильтр должен быть заменен первый раз через 500 часов (Обкатка) и далее через каждые 4000 часов функционирования компрессора, но не реже одного раза в год). Частота замены так же напрямую зависит от технического обслуживания воздушного фильтра и от качества масла.

Перед проведением ТО необходимо убедиться, что:

  • установка отключена от электрической сети;
  • установка и ресивер разгружены.

При выполнении технического обслуживания необходимо обратить внимание на возможные потери масла и образование налета, вызванного пылью и маслом. При необходимости очистить.

Для замены масляного фильтра 4051008502 и масла необходимо:

  1. Отключите компрессор, используя выключатель.

 Отключите также сетевой рубильник для избегания случайного включения компрессора при техническом обслуживании.

  1. Убедитесь, что давление масла на манометре, расположенном на контрольной панели, показывает 0.
  2. Откройте переднюю дверку, обеспечивающую доступ к фильтру 4051008502.
  3. Проворачивайте масляный фильтр 4051008502 против часовой стрелки.
  4. Соберите в емкость масло, вытекающее при замене фильтра 4051008502.
  5. Перед установкой нового фильтра 4051008502 тщательно очистите резьбовое соединение.
  6. Перед установкой нового фильтра 4051008502 заполните его новым маслом и нанесите слой масла на прокладку фильтра.
  7. Заворачивайте масляный фильтр руками, без использования инструментов, так как они могут повредить корпус масляного фильтра 4051008502.
  8. Закройте переднюю дверку.
  9. Включите компрессор для проверки.
  10. При замене фильтра 4051008502 следите за уровнем масла в компрессоре.
Все товары этого производителя
Артикул: R 4051008502
Не доступен
Цена по запросу
+
-
шт
В корзину
Характеристики
Код: 4051008502
Применяемость: ВК60Р, ВК75Р, ВК100, ВК100Е, ВК100Р, ВК120,ВК150,ВК180 –по 1 шт.,
Период замены: 500/2000 моточасов моточасов
Вид товара: Фильтр
Бренд: REMEZA
Бесплатная доставка:

при заказе от 30 000 рублей

Габариты и вес
Вес: 1.45 кг
Длина: 133.00 мм
Ширина: 133.00 мм
Высота: 227.00 мм

Расходные элементы Ремеза ВК 100

Расходные элементы Ремеза ВК 120

Расходные элементы Ремеза ВК 150

Расходные элементы Ремеза ВК 180

Расходные элементы Ремеза ВК 60

Расходные элементы Ремеза ВК 75

Техническое обслуживание:

Правильное обслуживание является одним из основных условий продолжительной работы установки.

Техническое обслуживание установки заключается в контроле работы ее механизмов, проверке технического состояния, очистке и т. д., в соответствии с графиком.

Техническое обслуживание установки подразделяется на:

  • ежесменное техническое обслуживание (ЕО);
  • плановое техническое обслуживание (ТО), выполняемое через промежутки времени (часы работы).

При проведении ТО или ремонта необходимо:

  • убедиться, что автоматический (сетевой) выключатель и выключатель-разъединитель находятся в положении «выключено»;
  • отключить установку от ресивера или сети;
  • сбросить давление из пневмосистемы установки;
  • исключить возможность несанкционированного пуска установки.
Наименование обслуживаемого элемента Наработка до замены (часов), но не реже 1 раза в год Периодичность контроля
ежесменный ежемесячный
Контроль уровня масла -  
Фильтр масляный 4000  
Фильтр-маслоотделитель (сепаратор) 4000  
Замена масла 4000    
Фильтр воздушный 2000  
Радиатор -  
Картридж фильтра-влагоотделителя* 3000    
Обслуживание электрооборудования 500  
Электродвигатель Согласно инструкции по эксплуатации электродвигателя
Примечание – * Для исполнений Д и ДВС.

 

Первую замену масла и фильтра масляного следует осуществить через 500 часов работы установки.

Если установка не эксплуатировалась – через 1 год с даты изготовления. 

Ежесменное техническое обслуживание

Перед включением установки проконтролируйте уровень масла. Уровень масла на неработающей установке должен быть выше середины окна маслоуказателя. 

На работающей установке:

  • проверьте, нет ли посторонних шумов и стуков, при их обнаружении отключите ее до установления причины и устранения неисправности;
  • проверьте показания и работу приборов и аппаратуры.

После отключения установки:

  • осмотрите установку, проверьте, нет ли течи масла из соединений, при обнаружении устраните. 

Плановое техническое обслуживание

Через каждые 500 часов работы выполните:

  • очистку span style= «margin-left: -0.3em»> (продувкой сжатым воздухом) радиатора;
  • проверку чистоты масла, отсутствие его интенсивного помутнения;
  • проверку сепарации масла фильтром-маслоотделителем (визуализатор);
  • обслуживание электроаппаратуры (контроль и подтяжка соединений, чистка контактов, проверка работы цепей управления и сигнализации).

Через каждые 2000 часов работы выполните:

  • замену фильтра воздушного;
  • контроль натяжения ремня.

Через каждые 3000 часов работы

выполните замену картриджа фильтра-влагоотделителя (для исполнений Д и ДВС). 

Через каждые 4000 часов работы, но не реже 1 раза в год выполните:

  • замену фильтра масляного;
  • замену масла;
  • замену фильтра-маслоотделителя (сепаратора); 

В условиях пыльных помещений, операции технического обслуживания должны проводиться с большей частотой. В особенности, следует чаще менять фильтр воздушный и осуществлять чистку радиатора. 

Рекомендации по проведению технического обслуживания

Замена фильтра воздушного (через каждые 2000 часов)

  • открыть боковую панель, обеспечивающую доступ к фильтру;
  • отвернуть хомут червячный, фиксирующий фильтр воздушный;
  • снять фильтр воздушный и установить новый;
  • зажать хомут червячный, убедившись в отсутствии перекосов. 

Замена масла (через каждые 4000 часов), но не реже одного раза в год.

Первая замена через 500 часов работы или через 1 год с даты изготовления.

  • открыть переднюю панель компрессорной установки, обеспечивающую доступ к маслоотделителю;
  • открыть кран, расположенный в нижней части маслоотделителя и слить масло в емкость;
  • очистить посадочные места под фильтр масляный и фильтр-маслоотделитель;
  • заменить фильтр масляный и фильтр-маслоотделитель;
  • закрыть кран и залить новое масло через горловину заливную до нижнего среза маслозаливной горловины.
  • завернуть пробку заливной горловины;
  • включить установку, при достижении температуры масла выше 71 °С выключить установку, через 5-10 минут после выключения проверить уровень масла, который должен быть выше середины смотрового окна. При необходимости долить. 

Замена фильтра масляного (через каждые 4000 часов), но не реже одного раза в год

  • открыть переднюю панель компрессорной установки;
  • подставить под фильтр масляный емкость для сбора масла, вытекающего из него;
  • проворачивая фильтр масляный против часовой стрелки, снять его;
  • очистить посадочное место под фильтр масляный;
  • нанести слой масла на прокладку нового фильтра;
  • завернуть фильтр, не допуская повреждений его корпуса. 

Замена фильтра-маслоотделителя (сепаратора) (через каждые 4000 часов), но не реже одного раза в год

  • открыть переднюю панель компрессорной установки;
  • снять фильтр отворачиванием против часовой стрелки;
  • очистить посадочное место под фильтр-маслоотделитель;
  • нанести слой масла на прокладку нового фильтра;
  • установить фильтр, не допуская повреждений корпуса фильтра.
  • через 2-3 часа проверьте сепарацию масла фильтром-маслоотделителем (визуализатор). 

Натяжение ремня 

Передача мощности осуществляется за счет сил трения, возникающих в месте контакта ремня и шкивов. Для нормального функционирования необходимо соблюдение условий чистоты контактирующих поверхностей и обеспечение требуемого усилия натяжения ремня.

Натяжение ремня должно контролироваться после установки и периодически во время работы установки, в частности после перерывов в работе на неделю и более.

После замены ремня необходим контроль натяжения ремня в течении 3-5 часов, так как в этот период идет интенсивное растяжение ремня, что может привести к его проскальзыванию и выходу из строя

Натяжение ремня отрегулировано верно, если при приложении силы Q, равной 35 Н прогиб f ветви ремня будет составлять 4-5 мм.

  • Для регулировки натяжения необходимо снять защитное ограждение, ослабить гайки и болты (см. инструкцию), крепления плиты подвижной, затем равномерным вращением болтов поз. 3  (см. инструкцию) отрегулировать натяжение.
  • Затянуть гайки и болты  (см. инструкцию).
  • Установить на место защитное ограждение.

Запрос

Похожие товары

× Товар добавлен в корзину
Количество:
Итого, к оплате:
Товаров в корзине:
Стоимость:
Продолжить покупки Оформить заказ